Кнайпа Pro - команда людей, увлеченных жизнью и автоматизацией заведений HoReCa!

iiko - мобильные возможности для официанта и гостя.

Сегодня новые технологии находят широкое применение абсолютно во всех сферах жизни. Использование самых интересных разработок и совершенных решений в Вашем бизнесе гарантирует снижение затрат, рост доходов и повышение качества обслуживания клиентов. В преддверии весны хочется рассказать о возможностях системы iiko в контексте дистанционной работы с гостями. Это могут быть как мобильные станции официантов, так и решения для самостоятельного формирования заказа гостями заведения. И таких возможностей на сегодня уже немало. В зависимости от поставленых задач и, конечно же, бюджета,специалисты «Кнайпа Про» предложат именно то, что необходимо Вашему заведению.

1. iikoMobileFront

Оптимальное решение для простой мобилизации работы официанта. Особенно подходит для бюджетной автоматизации летних площадок. При помощи Apple iPod Touch официант оперативно отправит заказ на кухню, используя привычно удобный интерфейс iiko. Авторизация официантов по ПИН-коду, работа со списком открытых заказов и ведение заказов по гостям позволяет оптимизировать работу и увеличить скорость обслуживания гостей.

2. Электронное меню eMenu

Система eMenu — это интерактивная система заказов, позволяющая Вашему гостю легко и быстро ознакомиться со всем многообразием предлагаемых блюд, в любой момент без помощи официанта сделать заказ или попросить счет. eMenu хорошо зарекомендовало себя как универсальное средство взаимодействия с клиентом, и все больше и больше заведений предпочитают его обычному бумажному меню. Каждый пришедший в ресторан желает получить максимум внимания и как можно меньше времени потратить на ожидание блюда. Можно ли предположить, что, пока гость определяется с десертом, первое уже активно готовится поварами? Вполне. Вместо многотомного талмуда официант предлагает планшет с установленной программой. Интуитивно понятный интерфейс поможет найти необходимый раздел. Сочные фотографии еды, которые можно увеличить, чтобы рассмотреть, подробное описание составляющих и процедуры приготовления, время ожидания и подсказки, с чем лучше данное блюдо употреблять. Несомненно, это подтолкнет гостя заказать больше, а существенное снижение нагрузки на персонал позволит сократить штат. Кроме этого, система дает возможность отследить передвижение по меню: где гость остановился, на что обратил внимание. А, может, у него есть пожелание или замечание. Он тут же заполнит анкету, которая будет доступна для просмотра. А если добавить сюда скорость выполнения заказов, отсутствие вероятности ошибки или какого-то недоразумения (гость сам формирует и делает заказ), это очень веские аргументы в пользу заведения, которое идет в ногу со временем. Сколько сил, времени и денег уходит на печать новых меню? А что делать со старым потрепанным меню? Эти затраты смело можно оставить во вчерашнем дне. Самостоятельно, следуя подсказкам системы, сотрудник заведения может оформить индивидуальный дизайн электронного меню. Любая ошибка может быть исправлена менее чем за минуту. С такой же легкостью настраиваются специальные сезонные предложения, акции, реклама заведения и дополнительных услуг.

3. Электронное меню menu4me

Электронное меню воплощает все преимущества интерактивности и лишено недостатков бумажного меню, главная же особенность menu4me в тесной интеграции с системой iiko. Смена ассортимента и цен никогда еще не были такими легкими, равно как и гибкость меню. Например, вы можете настроить автоматическую смену ассортимента меню в зависимости от времени дня — утром одно меню, в обед другое, вечером третье. Электронное меню «говорит» на разных языках. Разработчики уделяли много внимания представлению фотографии блюда. Так, например, при горизонтальной ориентации меню, всю площадь занимает фотография блюда. Это дает потрясающий эффект — хочется попробовать каждое блюдо! Также ничего не мешает самому официанту взять планшет и, даже не подходя к терминалу, полностью набрать весь заказ на разных гостей и отправить его на кухню! Отличное решение при небольшом бюджете.

4. Профессиональные переносные официантские терминалы Orderman

Специально для заведений HoReCa были разработаны профессиональные мобильные терминалы Orderman. Эти устройства обеспечивают беспрерывную работу на одном заряде батареи не менее 12 часов. Удароустойчивость и защищенность от влаги гарантируют продолжительную жизнедеятельность терминалов. Есть модели, поддерживающие возможность считывания RFID карт гостей. Радиус действия — 300 метров, поэтому можно не бояться, что возникнут перебои в работе, если официант выйдет на летнюю террасу. Особенно незаменимы подобные устройствав местах с высокой плотностью Wi-Fi-сетей. Система обеспечивает стабильную радиосвязь, без помех, в ресторане на 150 посадочных мест и на террасе на 50 посадочных мест. Официант еще не успевает принести гостю сдачу, а руководительуже видит проданные им блюда в отчете по продажам, ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислен процент от продаж за весь заказ. При использовании мобильных терминалов Orderman существенно возрастает оперативность обслуживания: гость все еще беседует с официантом по поводу выбора горячего блюда, а в баре уже готовятся заказанные им напитки.