Кнайпа Pro - команда людей, увлеченных жизнью и автоматизацией заведений HoReCa!

iiko: совершенное решение для успешного ведения бизнеса.

По мнению многих рестораторов на сегодняшний день продукт iiko, разработан- ный московской компанией iiko и активно развиваемый украинской компанией «Кнайпа PRO», — одна из самых перспективных систем автоматизации на рынке.

Два года — достаточный срок для подведения хотя бы промежуточных итогов. Сегодня компания «Кнайпа PRO» не просто представитель системы автоматизации iiko на рынке Украины, но полноценный партнер и разработчик программного обеспечения, которое делает систему управления более гибкой и актуальной. Хотелось бы вспомнить время, когда все «завертелось», и поблагодарить тех, без чьей уверенности в перспективности и пользе продукта ничего бы не было. Тандем разработчиков и партнеров — команда с большим будущим. Каждое из звеньев непосредственно вносит свой вклад и влияет на развитие системы автоматизации. В общем, если не так давно в ресторанах не могли взять в толк, зачем нужна автоматизация процессов, то сейчас наступил момент, когда на программные продукты рестораторы смотрят как на инструмент повышения рентабельности бизнеса, успешной работы персонала и улучшения качества обслуживания. Ведь если система управления выбрана правильно,положительный опыт ее использования непременно себя проявит.Сегодня «Кнайпа PRO» в Украине широко известна, продукт iiko признан качественным, полезным и удобным для рестораторов.

Партнеры видят огромные перспективы iiko, предлагающей рестораторам отличные управленческие решения. Наверное, потому, что он был создан ресторатором для рестораторов, в его преимуществах долго никого убеждать не пришлось. И на сегодняшний день уже более двухсот предприятий в Украине работают с новинкой.

Итак, почему же все-таки система управления iiko оказалась более интересной и перспективной?

Например, Егор Прокопец, директор департамента программных продуктов ООО «Дельта-Азов», считает так:

— Наша компания идет в ногу со временем и предлагает только лучшие продукты для клиентов. Изучив тренд ИТ-рынка в сфере индустрии общественного питания соседней России, опережающей нас в этой области, мы нашли закономерность: компании, поставляющие R-Keeper (на сегодняшний день это ПО — лидер продаж), стали поголовно внедрять iiko, концентрируясь только на ней. Другой продукт (1С: Ресторан 8), на котором мы уже реализовывали проекты по автоматизации предприятий общественного питания, не устраивал ни нас, ни наших требовательных клиентов. Эти два фактора послужили катализатором.

— Когда в 2012 году встал вопрос, какую же ресторанную систему развивать в нашем регионе, то после анализа существующих на рынке СНГ продуктов мы выбрали iiko, как наиболее перспективную. Немаловажным фактором в выборе партнеров была оперативность в принятии решений. В дальнейшем мы не раз убеждались в правильности своего выбора, — рассказывает Евгений Билюк, директор ООО Retail Soft Consulting.

На рынке Украины одновременно присутствует несколько продуктов по автоматизации. Чем конкретно привлек продукт iiko своих пользователей?

— Для меня, как предпринимателя и собственника бизнеса, очень важно видеть четкую, понятную и прозрачную картину своих финансов. Подход iiko в учете финансов уникален в ресторанном софте. Кроме того, это полная интегрированность, связь всех данных в одном месте. Полноценная ERP система (программный пакет планирования ресурсов предприятия. — Прим. ред.). Все разработчики декларируют очень схожий функционал. Но именно в деталях кроется огромная разница. iiko во многом удобнее, легче, понятнее, точнее, — рассказывает Сергей Бойчук, совладелец ООО «ДАО Лоджистикс».

Егор Прокопец даже не берется полностью перечислить все достоинства продукта:

— Если перечислить все, не хватит ресурсов! Во-первых, настоящий on-line, а не получение данных после закрытия кассовой смены; во-вторых, система лояльности для привлечения новых гостей, а не только работающая с существующими гостями; в-третьих, гибкость, легкость и масштабирование и под единичное кафе, и под целую сеть ресторанов, фастфудов. Событийное видеонаблюдение, мотивационные программы, контроль рабочего времени, бюджетирование, автоматизация производства, call-центр доставки... А скорость, с которой появляются новые возможности? Продолжать?

Евгений Билюк так рассказывает о своем выборе:

— Трендовости iiko немало способствуют новые архитектурные решения в области IT, современные методы управления лояльностью, возможность работы с качественными данными для анализа и принятия на их основе взвешенных управленческих решений. Но все-таки к главному отличию я бы отнес комплексность автоматизации, то есть в рамках одной системы есть возможность увязать все внутренние процессы. Важным также является то, что идеологи системы iiko мало того, что не оторваны от HoReCa, но самым непосредственным образом погружены в этот процесс. И это позволяет системе быть актуальной на рынке.

Партнеры компании «Кнайпа PRO» и пользователи системы управления iiko активно помогают развивать и улучшать программу. Кому, как не им, знать о перспективах этого продукта на рынке Украины.

— Люди устали от «монополии» некоторых продуктов в этой отрасли. Также устали, видимо, и сами внедренцы — пользователи часто не удовлетворены качеством сервиса. Мы молоды, полны сил, энергии и желания помогать рестораторам, чтобы они могли лучше контролировать и чувствовать свой бизнес. И для этого есть прекрасный инструмент — iiko, — уверен в пользе продукта Сергей Бойчук.

— Культура питания вне дома в Украине слабо развита, особенно за предела- ми крупных городов. Поэтому я считаю, что относительно свободен как ресторанный рынок, так и рынок бизнесов, занятых в сфере обслуживания предприятий общественного питания. Меняется подход рестораторов к организации дела и подход гостей к выбору. Сейчас уже недостаточно что-то готовить и по-особому подавать готовое блюдо в таком-то интерьере. Нет! Для обеспечения лидерства ресторана нужен современный инструмент, который дополнительно стимулирует персонал, помогает эффективно управлять ценовой политикой, системой лояльности и даже включать музыку. Этот инструмент — iiko. Таким образом, наши клиенты — это не только вновь открывающиеся предприятия общественного питания, но уже и сложившиеся мэтры индустрии гостеприимства, — рассказывает Егор Прокопец.

Евгений Билюк добавляет:

— За много лет рынок систем автоматизации устоялся. Сегодня сложно оспаривать тот факт, что в этом сегменте iiko является лидером по количеству внедрений. Смею предположить, что те темпы, которыми iiko развивается сейчас, позволят через некоторое время говорить не только о сравнительном, но и об абсолютном превосходстве iiko.

Конечно же, мы попросили Олега Рогозу, управляющего партнера компании «Кнайпа PRO», прокомментировать особенности и перспективы своего продукта:

— Любой продукт — это синергия разработчиков, менеджеров, партнеров и клиентов. То, что собой представляет сегодня iiko, — это энергия! Энергия мышления и развития со знаком плюс. Это стремление к развитию всех звеньев: наших клиентов и партнеров, друзей и коллег. Лидером iiko делает именно это сочетание желаний и векторов. Обратите внимание на партнеров iiko. Это одна команда, хотя и работает в разных регионах и городах Украины. Это команда, имеющая общие ценности и, что важно, амбиции. Это свидетельствует лишь об одном — в обозримом будущем этот продукт станет № 1 на рынке!