Кнайпа Pro - команда людей, увлеченных жизнью и автоматизацией заведений HoReCa!

Top Desk: контроль бизнеса. Быстро, просто, оперативно.

Как известно, кто не контролирует свой бизнес, тот рискует его по-
терять. В этой связи для ресторатора очень важно постоянно иметь
под рукой информацию, которая отражает объективную картину работы его предприятия. Причем желательно, чтобы доступ к ней был быстрым, простым и максимально информативным. Еще недавно сделать это одним «кликом» было невозможно. Но с новым сервисом Тop Desk все изменится.

Несмотря на то, что большинство ресторанов сегодня оснащены современными системами автоматизации, для многих владельцев и топ-менеджеров получение необходимых данных о состоянии дел в их заведениях происходит «по старинке» – посредством SMS, которые отправляет директор или иное лицо в конце дня. Ведь владелец не всегда имеет возможность войти в программу и «вынуть» необходимые цифры. Также у ресторатора банально может не хватать времени на то, чтобы поработать в программе: зайти в нее, выбрать соответствующий раздел, задать нужный период и сформировать отчеты. К тому же в современных условиях часто возникает необходимость в производстве нестандартных и специфических расчетов.

Желание рестораторов иметь быстрый и простой доступ к нужным, с его точки зрения, бизнес-показателям, наконец, было не только услышано, но и нашло воплощение в новой IТ-разработке под названием Тop Desk. Ее разработала и представляет компания «Кнайпа PRO», известная в сфере автоматизации HoReCa.

Возможности новинки

Сервис Тop Desk представляет собой специальное дополнение к платформе iiko, позволяющее аккумулировать необходимую для руководителя информацию из программы и выгружать ее в готовом и удобном для ознакомления виде на персональную страницу в Интернете. То есть по сути это подборка отчетов по заданным показателям, ознакомиться с которыми можно из любого девайса: стационарного компьютера, лэптопа, планшета, сотового телефона.

Характер отображаемой на экране информации зависит от потребностей конкретного пользователя. Кому-то, например, достаточно сведений, касающихся финансов (прибыль, убытки, расходы). А кто-то не ограничивается общими данными и хочет быть в курсе некоторых деталей: популярности блюд, статистики посещений, графика выхода официантов, рентабельности… С учетом этих пожеланий создается уникальный «рабочий стол». Количество вынесенных на него показателей ограничено только пожеланиями пользователя, а в принципе сервис Тop Desk предоставляет возможность снятия любого количества как оперативных, так и статистических отчетов. Благодаря этому ресторатор может получать консолидированную информацию со всех участков бизнеса. Например, быстро просмотреть результаты по прибыли каждого заведения или сети в целом, по категориям блюд, отказам, удалениям, выручке и т. д. И не только на текущий момент, но и в динамике, за определенный отрезок времени, отслеживая наметившиеся тенденции.

Персональная страница создается один раз и служит так долго, как того пожелает заказчик. Причем вся информация на ней отображается в интересных графических формах (диаграммах, спидометрах, графиках, секторах и т. д.), что облегчает восприятие и анализ поступающих данных. Сервис Тop Desk «коннектится» самостоятельно в режиме реального времени, регулярно обновляя данные. И, что немаловажно, полученная информация будет достоверна на все 100 %, ведь здесь исключено влияние человеческого фактора. Естественно, что при помощи данной IT-разработки становится возможным полный доступ к требуемым показателям из любого уголка земного шара. Так что даже сидя дома, катаясь на лыжах в заснеженном Куршевеле или загорая на Майорке, можно узнавать о том, какие суммы проходят в заведении, сколько гостей было обслужено с начала дня или принято заказов. Для этого достаточно лишь зайти на свою интернет-страницу из любого браузера.

Зачем это нужно


Сервис Тop Desk способствует одновременному решению двух задач. Во-первых, высвобождает ресторатору время и силы для эффективного развития или расширения бизнеса. А во-вторых,
снабжает информацией, позволяющий объективно оценивать работу предприятия как в целом, так и в деталях: свести дебет с кредитом, понять, сколько ресторан зарабатывает или теряет, определить рентабельность работы, выявить позиции, приносящие основную прибыль или убыток. И все это в режиме реального времени, что открывает возможность для оперативного выявления нестыковки или тревожных симптомов (снижение посещаемости, увеличение расходов), чтобы принять своевременные меры. Таким образом, новинка служит удобной информационной базой, позволяющей эффективно прогнозировать риски и максимизировать ожидаемый результат. Благодаря этому можно оперативно корректировать финансовую и хозяйственную деятельность, а также проводить самодиагностику состояния предприятия и оценивать конкурентную позицию. Это делает сервис Тop Desk простым и понятным инструментом для мониторинга и контроля над бизнесом.
Есть лишь один нюанс. Каким бы хорошим ни был программный продукт, он не примет за вас взвешенных управленческих решений. В том числе и в вопросе, хотите ли вы все и всегда знать о своем бизнесе, не тратя на это лишних времени и сил? Тop Desk дает вам такую возможность. Теперь ваш ход.