rockets
rockets
rockets

будем рады работать с вами

Если беспокоят цифры Вашего заведения...

icon

УСТАНОВКА iiko

После финальных переговоров и принятых решений, вы и ваши сотрудники знакомятся с новыми людьми - внедренцами.

Эти люди - маяки на пути к созиданию, пониманию и принятию вселенной iiko.

Они на пару с менеджером проекта будут вам проводниками и разделят процесс на несколько этапов:

Утверждение оборудования и локальной сети

Мы либо проверяем и утверждаем ваше, 

либо предоставляем технические рекомендации,

либо предлагаем оборудование от наших партнеров по хорошей цене

Заливка iiko на серверное оборудование

После оплат лицензий мы льем систему на сервер. 

Это может быть стационарная, отдельно стоящая машина.

Или ваше облако или арендованное место под сервер у нас.

Установка клиентов на рабочие места сотрудников

Отдел внедрения начнет взаимодействие с вашим персоналом.

Развернет рабочие места для линейного персонала в залах заведения.

Установит необходимое количество iikoBackOffice для владельцев, бухгалтеров, технологов.

Настройка оборудования

Наши ребята помогут настроить каждый из клиентов под особенности вашего заведения.

Логотипы зальем, принтера подключим, схему залов нарисуем.

И это самый минимум. ;)

 

 

icon

Обучение основам учета HoReCa

Мы не ставим точку в нашей с вами работе после заброса ярлыков на рабочие столы. Мы с вами работаем основательно. С каждым. Разжуем, расставим и еще:

Обучение бухгалтеров/калькуляторов

Ребята-внедренцы на этапе запуска проводят с ними

минимум 6 встреч, дабы обучить работе с номенклатурой, складами,

финансовым блоком, сотрудниками в системе.

Обучение линейного персонала

Демонстрация, обучение каждого из официантов, барменов,

кассиров, хостес. С обязательным экзаменом и страховочным 

присутсвием во время запуска.

Обучение управляющего персонала

Обещаем плотно поработать с вашими управляющими, администраторами,

менеджерами и научим их формировать отчеты, контролировать сотрудников,

и покажем волшебные кнопки для "проверок" персонала.

Обучение владельцев

Раскроем тайны P&L, докажем, что "мягкий контроль" - не миф.

Раскроем ваши глаза шире на работу каждого из сотрудников.

Выложим на ваши ладони всю информацию о вашем бизнесе. 

icon

Аудит системы учета

Начать стоит с того, что каждое внедрение "Кнайпа" заканчивает мини-аудитом iiko, чтобы оценить насколько полно система заполнена, все ли ее разделы и блоки используются на максимум. Но. Если вы работаете давно, если сомнения по поводу злоупотреблений персонала настойчиво вам постучали, то мы удовольсвием поможем:

Аудит потенциально опасных операций

Сотрудник отдела бизнес-процессов соберет в кучку все удаления отпечатанных

и неотпечатанных блюд, за проверяемый период, изъятия. Проанализирует расхождения.

Мы найдем "героев", если они у вас завелись. 

Аудит состояния складского учета

Мы погрузимся в ваши склады. Разберем на крупицы номенклатуру. Влезем в тех. карты, блюда, заготовки и модификаторы.

Рассмотрим связи с вашими поставщиками, чтобы понять - где нужно доработать и пустить корректность в ваш складской учет.

Полный аудит товарно-финансового учета

Здесь будет все и даже больше. План счетов, проводки, денежные средства, эквайринг и все, что нужно проверить для того чтобы по щелчку отрабатывал главный отчет владельца - P&L.

 

 

icon

Постановка учета "под ключ"

iiko - программа несложная, если разобраться. Но все равно не каждый может похвастаться классным бухгалтером, который сходу вникнет, примет и запустит новые знания в работу. Поэтому мы готовы помочь. Наши ребята из отдела бизнес-процессов соберут по крошкам ваши данные, внесут в систему учета и "вылепят" из нее необходимую вам модель.

Постановка учета

Здесь мы разрабатывем и согласовываем модель учета для вас.

Настраиваем iiko под ваше предприятие, создаем справочники, счета, концепции, точки продаж. 

Формируется схема документооборота и права доступа сотрудникам по должностям.

Ведение учета

Контролируем правильность отражения в программе реализации товаров, услуг. Приходуем товары по складам, отображаем расходы.

За нами инвентаризации, акты сверок, налоги, зарплаты.

Все, что попросите отобразится перед глазами.


 

Восстановление учета

Наполнить базу - самое времязатратное дело. И мы в силах вас от этого избавить. Мы внесем данные про основные средства, товарные запасы, дебиторские и кредиторские задолженности. Заполним номенклатуру и калькуляции блюд. 

 
icon

Консалтинг

Вы помните, что мы хотим, чтобы iiko была для вас другом, который не спорит а молча и качественно делает свою работу? Мы хотим, чтобы управленческий учет в вашем заведении не стеснялся величать себя таковым. Поэтому мы безпристрасно оцениваем ситуацию на вашем новом или не очень предприятии и: 

Однодневные курсы

Мы пригласим вас или приедем к вам, чтобы научить главному.

Выделить и подчеркнуть самое важное. Нарисовать скелет успешного управленческого учета.

Курсы по направлениям

Финансовый учет, управленческий и складской.

Каждый из них полон вопросов и нюансов. Мы можем встречаться отдельно по каждому и разбирать по буковкам в классной форме.

Курсы подготовки специалистов

Каждый ваш сотрудник играет свою, отдельну роль на вашем предприятии. У кого-то главная. Кто-то появляется в эпизодах. Но все они важны. Мы можем провести мастер-классы по работе в системе для них и правильно расставить каждого по сцене учета.

Приглашение спикеров

У нас в друзьях есть немало крутых людей из сферы HoReCa. Они классные. Они профи с набитыми шишкамы. И они могут с вами поделиться где уклонится, где срезать а где напрячься.